Заседание совета по сотрудничеству между Украиной и Россией по авиадвигателестроению состоится в июне

Заседание Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству между Россией и Украиной в области авиационного двигателестроения планируется провести 10 июня, сообщил "АвиаПорту" президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" Виктор Чуйко.

По его словам, на планируемом заседании совета планируется рассмотреть и обсудить несколько наиболее крупных вопросов сотрудничества авиадвигателестроителей двух стран.

"В частности, планируется рассмотреть и обсудить совместные предложения ряда предприятий авиационного двигателестроения по участию в планируемом на август текущего года конкурсе на проект перспективного авиадвигателя для ближне-среднемагистрального самолета", — сказал В.Чуйко.

Он напомнил, что фактически в планируемом конкурсе есть два реальных предложения по созданию перспективного авиадвигателя — группы предприятий, объединившихся вокруг пермского ОАО "Авиадвигатель" с проектом ПС-12 на тягу 12 тонн и группы предприятий Запорожья и Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют" с предложением авиадвигателя типа Д-436-12. Вполне возможно, что проект авиадвигателя типа Д-436-12 будет представлять ЗАО "Владимир Климов — Мотор Сич" (ЗАО ВК-МС).

"В заседании планируется участие и разработчиков самолетов — специалистов от ОАО "Туполев", ОАО "ОКБ им. Яковлева", возможно, от АНТК "Антонов". Их участие в заседании обусловлено также обсуждением вопросов технического и производственного характера, что связано с развертыванием серийного производства самолетов Ту-334 и Ан-148 с двигателями Д-436Т1 для Ту-334 и Д-436-148 для Ан-148", — отметил В.Чуйко.

По его сведениям, будут обсуждаться и вопросы кооперационных поставок в выполнении достаточно напряженных производственных планов по выпуску авиадвигателей: головной серии двигателей Д-436Т1 для Ту-334, производство которых должно начаться в следующем году на Казанском авиационном производственном объединении и Д-436-148 для самолетов Ан-148, заказанных на Воронежском акционерном самолетостроительном предприятии лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (требуется порядка 40 двигателей).

 

Источник: АвиаПорт.РУ

Top.Mail.Ru