Программу серийного производства Ан-148 с двигателями ОАО «Мотор Сич» презентовали в Воронеже

Презентация программы серийного производства самолетов Ан-148, укомплектованных двигателями производства ОАО ‘Мотор Сич’ (Запорожье, Украина), состоялась на воронежском ОАО ‘ВАСО’ в рамках мероприятий Первого Воронежского инвестиционного форума, проходящего под девизом ‘Партнерство регионов — конкурентоспособность России’.

 

Напомним, что компания ‘Мотор Сич’ подписала на салоне МАКС-2007 контракт на поставку 74 двигателей Д-436-148 и 34 вспомогательных силовых установок (ВСУ) для самолетов Ан-148 с российской лизинговой компанией ‘Ильюшин Финанс Ко’. Двигатель — продукт тесной кооперации ОАО ‘Мотор Сич’, ФГУП ММПП ‘Салют’ и украинского ЗМКБ ‘Прогресс’, которая развивается не только в области гражданской, но и военной авиатехники.

 

При этом, как отметил председатель Совета директоров ОАО ‘Мотор Сич’ Вячеслав Богуслаев, предприятие согласилось на программу так называемой ‘второй стратегии’, в которой оговорена стоимость летного часа и которая гарантирует российским авиакомпаниям полное обслуживание поставленных двигателей и ВСУ.

 

‘Отработка условий этого важного соглашения велась 2 года. В результате был подписан первый в истории компаний контракт, в котором поставщик полностью берет на себя послепродажное обслуживание техники’, — заявил Богуслаев. Приблизительно 70 процентов от общей суммы договора предприятие отдаст за материалы и комплектующие, поступающие из России.

 

Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-436-148 предназначен для установки на самолеты Ан-148 региональных и ближне -магистральных авиалиний. Настройка системы автоматического управления обеспечивает получение взлетной тяги от 6400 до 6830 кгс.

 

Выпуск самолета Ан-148 открывает возможность замены всего устаревающего парка транспортной авиации в данном классе машин, насчитывающего около 3,5 тыс. самолетов.

 

Ан-148 отличают высокие характеристики, комфортабельный салон, соответствие современным и перспективным нормам летной годности, эффективность, неприхотливость к условиям эксплуатации, способность работать в различных погодных условиях и базироваться на широкой сети аэродромов, простота в обслуживании. Эти качества обеспечивают хорошие перспективы семейству региональных реактивных самолетов Ан-148 даже на Ближнем Востоке.

Читайте также:  Из АН 225 возможно сделают летающее казино или круизный VIP лайнер

 

Источник: ОАО "Мотор Сич"

Top.Mail.Ru